вторник, 28 августа 2018 г.

«Читательское лето - 2018»


Дорогие ребята!
С 5 сентября начинается конференция
 «Читательское лето - 2018».

Что такое конференция?
Конференция — это собрание, которое организовано для обсуждения определённой проблемы или вопросов и обычно длится несколько дней.

Наша конференция будет длиться месяц и в конце сентября мы подведет итоги.
Обязательно приносим свою гусеничку!
Свое выступление каждый из вас должен подготовить.

Предлагаю план выступления.

За лето я прочитал …. книг, это … страниц.
Больше всего мне понравилась книга/рассказ/сказка (или Я хочу поделиться впечатлениями о понравившейся книге).
Обязательно принести книгу для демонстрации.
1. Назвать автора.
2. Название.

3. Рассказать сюжет (не больше 5-7 предложений)

4. Выразить свое личное отношение к прочитанному: "Этот рассказ/сказка меня научил(а), что..." или "После чтения этого рассказа я понял, что ...". Здесь можно привести в пример пословицу, подходящую по смыслу. Или личный опыт, подходящий по смыслу к рассказу.

5. Ваше устное выступление должно длиться от 1 до 2 минут.

Ежедневно на уроке "Литературного чтения" будем слушать 2-3 своих одноклассников.

Комментариев нет: