суббота, 25 мая 2019 г.

Итоги проектной работы

В этом учебном году  мои второклассники делали первые шаги в исследовательской работе.
Дарья и Александра приняли участие в III Международной научно-практической конференции обучающихся "Мир моих исследований" (г. Новокузнецк), секции "Мир моих первых исследований по окружающему миру". (Положение)


Александра  проводила исследование с шариками Орбиз, опытным путем устанавливала возможность применения их в повседневной жизни. За проведенное исследование Александра заняла 2 место.

Дарью заинтересовали земноводные - лягушки. Она в домашних условиях из головастиков вырастила лягушат, чем подтвердила свою гипотезу. Оказались лягушата не простые, несколько раз убегали из аквариума. У них на пальцах имеются присоски при помощи которых они умеют лазать по веткам, травинкам и по стенкам аквариума.  Этот вид лягушки называется Дальневосточная квакша.  
Дарья приняла участие в городском конкурсе "Мое первое исследование", очная защита, где заняла 3 место и 1 место в  III Международной научно-практической конференции обучающихся "Мир моих исследований" 
Поздравляем  с победой!
                 

Комментариев нет: