четверг, 28 мая 2020 г.

Итоги IV Международной научно-практической конференции обучающихся «МИР МОИХ ИССЛЕДОВАНИЙ»

В этом учебном году  пятеро моих третьеклассников приняли  участие в IV Международной научно-практической конференции обучающихся "Мир моих исследований" (г. Новокузнецк), секции "Мир моих первых исследований по окружающему миру".

     Эта была трудная и кропотливая работа ребят,  родителей и моя.
   Одно дело провести опрос, наблюдения, опыты, сделать фотоотчет и т.д 
   Сложнее и очень волнительно - публичное выступление - защита своего проекта перед классом! 
    И самое сложное  -  перенести всю проделанную работу на бумагу, описать, выстроить, сделать выводы. Спасибо нашим мамам за терпение, за то что довели начатую работу до логического конца! 

Наши исследовательские работы были оценены наивысшими наградами.
Поздравляем  с победой!

Чтобы увеличить - нажми на  картинку 

Комментариев нет: