Техника чтения
Класс
на конец I полугодия
на конец II полугодия
1 кл.
не менее 20 — 25 слов в минуту на 2 - меньше 20 слов в минуту
на 3 - 20 - 30 слов
на 4 - 30 - 40 слов
на 5 - 41 слово и больше
Иные параметры чтения 1-4 класс
Класс
на конец I полугодия
на конец II полугодия
1 кл.
Чтение осознанное, правильное, простые слова читаются словом. Слова со сложной слоговой структурой допустимо прочитывать по слогам.
2 кл.
Чтение осознанное, правильное, целыми словами. Соблюдение логических ударений. Слова сложной слоговой структуры допустимо прочитывать по слогам. Чтение осознанное, правильное, целыми словами. С соблюдение логических ударений, пауз и интонаций. Слоговое чтение нежелательно.
3 кл.
Чтение осознанное, правильное, целыми словами. С соблюдением пауз и интонаций, посредством которых ученик выражает понимание смысла читаемого. Чтение осознанное, правильное, целыми словами. С соблюдением пауз и интонаций, посредством которых ученик выражает понимание смысла читаемого.
4 кл.
Чтение осознанное, правильное, целыми словами. С соблюдением пауз и интонаций, посредством которых ученик выражает понимание смысла читаемого, и свое отношение к содержанию прочитанного. Чтение осознанное, правильное, целыми словами. С соблюдением пауз и интонаций, посредством которых ученик выражает понимание смысла читаемого, и свое отношение к содержанию прочитанного.
Критерии при выставлении оценки за технику чтения:
- чтение по слогам или слово полностью,
- наличие ошибок при чтении,
- количество слов в минуту,
- выразительность,
Техника чтения
Класс
|
на конец I полугодия
|
на конец II полугодия
|
1 кл.
| не менее 20 — 25 слов в минуту | на 2 - меньше 20 слов в минуту на 3 - 20 - 30 слов на 4 - 30 - 40 слов на 5 - 41 слово и больше |
Иные параметры чтения 1-4 класс
Класс
|
на конец I полугодия
|
на конец II полугодия
|
1 кл.
| Чтение осознанное, правильное, простые слова читаются словом. Слова со сложной слоговой структурой допустимо прочитывать по слогам. | |
2 кл.
| Чтение осознанное, правильное, целыми словами. Соблюдение логических ударений. Слова сложной слоговой структуры допустимо прочитывать по слогам. | Чтение осознанное, правильное, целыми словами. С соблюдение логических ударений, пауз и интонаций. Слоговое чтение нежелательно. |
3 кл.
| Чтение осознанное, правильное, целыми словами. С соблюдением пауз и интонаций, посредством которых ученик выражает понимание смысла читаемого. | Чтение осознанное, правильное, целыми словами. С соблюдением пауз и интонаций, посредством которых ученик выражает понимание смысла читаемого. |
4 кл.
| Чтение осознанное, правильное, целыми словами. С соблюдением пауз и интонаций, посредством которых ученик выражает понимание смысла читаемого, и свое отношение к содержанию прочитанного. | Чтение осознанное, правильное, целыми словами. С соблюдением пауз и интонаций, посредством которых ученик выражает понимание смысла читаемого, и свое отношение к содержанию прочитанного. |
Критерии при выставлении оценки за технику чтения:
- чтение по слогам или слово полностью,
- наличие ошибок при чтении,
- количество слов в минуту,
- выразительность,
Комментариев нет:
Отправить комментарий