На предыдущем уроке я попросила ребят озвучить свои предположения о ГНОМОНе.
Ответы у детей были в основном связанны со сказочными подземными жителями - гномами. В качестве домашнего задания - проверить знания родителей и всем вместе узнать значение слова ГНОМОН.
Дети - самый честный народ в мире. Они рассказали мне какие предположения были у родителей и их реакцию на данное слово. Большинство мам и пап сразу обратились к интернету. Несколько родителей знали значение этого слова. Похвально!

ГнОмон - древнейший астрономический инструмент, вертикальный предмет (обелиск, колонна, шест), позволяющий по наименьшей длине его тени (в полдень) определить угловую высоту Солнца. Гномоном также называют часть солнечных часов, по тени от которой определяется время в солнечных часах. (Википедия)
Некоторые ребята пришли с рисунками гнОмона, а Алёша из своего конструктора выполнил модель. Молодец! Творчески подошел!


Но об этом мы поговорим на следующих уроках окружающего мира. Наше наблюдение еще не окончено.
Вернемся к гнОмону. На уроке мы сделали модель гномона и проверили его работу. Теперь у каждого моего ученика есть солнечные часы, по которому можно определять время. Хотите научиться, родители? Обращайтесь к дочерям и сыновьям!
Комментариев нет:
Отправить комментарий