Как часто вы пишете письма своим друзьям, родственникам, запечатываете письмо в белый конверт и опускаете на Почтампе в ящик для писем? Письмо стало такой редкостью.
Как это было волнительно. Отправишь весточку, а потом каждый день заглядываешь в свой почтовый ящик и ждешь ответа.
Психологи заметили, чем чаще мы пишем от руки, тем быстрее соображаем и лучше говорим.
Наши дети будут учиться писать письма.
Чему прежде всего хочу научить наших детей?
В процессе такого общения дети у детей будут развиваться личностные качества - способность к саморефлексии, внимание к собеседнику, терпение, понимание значимости вежливых слов в общении, культурной значимости орфографически верной письменной речи, осознание необходимости писать грамотно, развитие потребности к постоянному обогащению своего словаря, расширение своего кругозора путем знакомства с новыми географическими объектами и историей своей страны.
А также - умение выражать мысли письменно согласно ситуации общения, строить письменное высказывание в виде текста-описания, рассуждения или повествования.
То есть наши дети помимо всего прочего будут учиться рассказывать истории...
Получится ли?
Время покажет.
На первом этапе ребята мы пишем письма своим одноклассникам.
На уроке русского языка обсудили законы жанра.
Каким в письме может быть начало и конец, чтобы получилось именно письмо. Каким должен быть объем. Что можно написать незнакомому человеку, однокласснику.
Подписали конверты, познакомившись с тем, что такое - индекс и как он пишется. Многие ребята путают слово индекс со словом яндекс (поисковая система).
Собрала конверты, каждый вытянул конверт своего одноклассника. Договорились не рассказывать, кто кому пишет. Пусть будет секрет. В основной части письма будем рассказать о себе, что больше всего любим и почему.
Сегодня ребята донесут рисунки к письму, запечатаем конверты и отнесем на почту. И будем с нетерпением ждать ответов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий