воскресенье, 14 июля 2019 г.

Читательское лето - 2019 (2 часть)

Здравствуйте, мои дорогие ребята и родители, а так же читатели нашего блога!

К концу подошел первый месяц каникул! :)
Как видно из таблицы "Шаги к успеху" ребята не только играют, гуляют, отдыхают, но и читают.

Подведем итог первого летнего читательского месяца.
Из 30 ребят: 7 ребят и их родители систематически заполняют таблицу,  3 ребят потерялись, 20 - не  заполнили, поэтому я не могу сказать приступили эти ребята к чтению. Печально!
  
Хочу напомнить родителям  - Мы вносим в таблицу автора и название произведения для фиксации. Для памяти. Не забывайте разговаривать о прочитанном. Помогайте понять информацию, лежащую не на виду. Дети иногда видят только то, что явно на виду, какие-то детали, смешные моменты, не замечая нравственного посыла. Ни в коем случае не оставляйте ребенка один на один с книгой. Читательского опыта у них еще все равно очень мало.

воскресенье, 9 июня 2019 г.

Читательское лето - 2019 (1 часть)

Здравствуйте, мои дорогие ребята и читатели нашего блога!

Наступило долгожданное лето, и встреча с книгой у вас становится ежедневной. Летние каникулы длятся 13 недель, а значить вы должны прочитать как минимум 13  книг  и написать  отзывы  в дневнике читателя. 

Закончилась первая неделя каникул :)

Итак, что же мы читали?

суббота, 1 июня 2019 г.

Читательское лето - 2019

Добрый день ребята и родители, а так же читатели нашего блога.

Отзвенел звонок последний и уроки позади,

Впереди вас ждут, ребята, лета солнечные дни.

Отдыхайте, веселитесь, и читать уж не ленитесь,

Все каникулы друзья проводите на Ура!

суббота, 25 мая 2019 г.

Итоги проектной работы

В этом учебном году  мои второклассники делали первые шаги в исследовательской работе.
Дарья и Александра приняли участие в III Международной научно-практической конференции обучающихся "Мир моих исследований" (г. Новокузнецк), секции "Мир моих первых исследований по окружающему миру". (Положение)

среда, 22 мая 2019 г.

Дневник читателя

Дневник читателя


1. Ф. И. О. автора, название книги.
Например: Алексей Толстой "Приключение Буратино"
2. Издание,год издания, тираж
Например: Москва, РИО "Самовар" 2006г., 20 000 экз
3. Сюжет - это основное содержание произведения, о чём идёт речь (не больше 5-7 предложений)
Например: Главный герой Буратино вместе с друзьями (Мальвина, Пьеро, пудель Артемон) борются с Карабасом-Барабасом, котом Базилио, лисой Алисой за овладение Золотым ключиком. Золотой ключик для отрицательных героев - символ власти и богатства, а для Буратино и его друзей - символ свободы.
4. Идея произведения - какую цель, какие проблемы, что хотел выразить, показать автор в этом произведении
Например: Добро побеждает зло. У Буратино получилось победить зло при поддержке друзей. 
5. Выразить свое личное отношение к прочитанному: "Этот рассказ/сказка меня научил(а), что..." или "После чтения этого рассказа я понял, что ...". Здесь обязательно привести в пример пословицу, подходящую по смыслу.



Не забываем заполнять таблицу Шаги к успеху
Список книг для летнего чтения

вторник, 21 мая 2019 г.

Список литературы для летнего чтения (после 2 класса)




  1. Э. Успенский. "Дядя Федор, пес и кот".
  2. Э. Успенский “Про девочку Веру и обезьянку Анфиску”
  3. Т. Александрова “Домовенок Кузька”
  4. К. Паустовский “Стальное колечко”
  5. К. Паустовский “Растрепанный воробей”
  6. В. Голявкин “Рассказы”

воскресенье, 19 мая 2019 г.