понедельник, 26 ноября 2018 г.

Красная книга Хабаровского края

Добрый день, ребята.
Сегодня на уроке мы познакомились с Красной книгой, узнали, что в такую книгу заносят редкие и исчезающие животные и растения. 
Красная Книга Хабаровского края впервые увидела свет в 1999 году. Уже через год в связи с необходимостью внесения изменений вышла вторая её редакция, а третья появилась в 2008 году. В неё вошли 294 вида растений, из которых 238 – покрытосеменных, 3 – голосеменных, 24 папоротника, 2 плауна, 7 мхов, 20 лишайников и 16 грибов.

воскресенье, 25 ноября 2018 г.

День матери

       Сегодня, в последнее воскресенье ноября, отмечается один из самых теплых и душевных праздников — День матери. Из поколения в поколение для каждого из нас мама — самый главный человек.  Все мы с детства и до последних дней несем в своей душе единственный и неповторимый образ — образ своей мамы, которая все поймет, простит, всегда пожалеет и будет беззаветно любить несмотря ни на что. День матери, пожалуй, самый трогательный праздник.
     Мы с ребятами не могли пропустить этот праздник и решили поздравить своих мам, сказать, как мы их любим. 
     Подготовка к празднику началась  с создания  подарков, рисования портрета, репетиций, своими ручками сделали пригласительные. 

вторник, 20 ноября 2018 г.

Олимпиада КИТ-2018

Название творческого конкурса по информатике и компьютерным наукам КИТ расшифровывается как Компьютеры, Информатика, Технологии.

           28 ноября 2018 года  проводится Всероссийский конкурс КИТ

Чтобы помочь в подготовке к олимпиаде предлагаем вам выполнить задания за предыдущие года в виде онлайн-тестов. Выберете нужный класс, год и можно приступать.
Олимпиада будет проводиться .

Каждый участник будет выполнять работу в гимназии.   Участникам  вторых и третьих классов предлагается бланк с  20 заданиями.  Время на выполнение заданий – 45 минут.

суббота, 17 ноября 2018 г.

14. Подводим итоги

Добрый день, ребята.
Закончился наш проект и необходимо подвести итоги.
В проекте приняли участие  все 30 человек .
В ходе проекта в команде "Золотая канарейка" Глаша и Александра заболели, зато вышел с больничного Алексей и выручил команду.
Жаль, что Алина и Ариша не смогли дойти до конца проекта по разным причинам, надеюсь в следующий раз у девочек все получится!
В конце проекта, я предложила провести самооценку, чтобы каждый смог проанализировать свою работу в проекте, в команде.  Мне понять, что у нас получилось и над чем еще поработать.
Жаль, что проголосовало только 22 человека. До финиша не дошли: Арина, Елена, Алина, Макар, Таисия К., Тагир.
Самыми активными в голосовании были команды:   "Медвежата"  
                                                                                          "Лесные огоньки" 
                                                                                          "Лесные люди"
                                                                                         "Золотая канарейка"
                                                                                         Молодцы, ребята! 

13. Радиотеатр или команды у микрофона

           На осенних каникулах ребята читали  произведения о природе Н.И. Сладкова. Это был небольшой проект о творчестве Н. Сладкова. БОльшая часть ребят читали произведения этого автора впервые, а пятеро - познакомились  с рассказами - сказками о природе во время летнего чтения. Спасибо родителям! 

пятница, 16 ноября 2018 г.

Отзыв на произведение Н. Сладкова

Отзыв на прочитанное произведение.

1. Вступление (1 - 2 предложения)
С рассказами Н. Сладкова я познакомился....   .
Мне понравился рассказ/сказка ".....".

четверг, 15 ноября 2018 г.

12. Взаимооценка и рефлексия

 Что делаем дальше?

1. Каждая команда оценивает  другие команды  по критериям, которые мы совместно разработали. 

1. В начале записи  звучит автор, название произведение.
2. Чтение громкое.
3. Все слова понятны, ударение поставлено верно.
4. Характер персонажей соблюдается (прочитано выразительно)
5. Команда работала дружно (терпеливо ждали, если вдруг кто-то во время чтения ошибется, шепотом и дружелюбными жестами при необходимости подсказывали)

И заполняют форму. (работа в классе завтра)