На осенних каникулах ребята читали произведения о природе Н.И. Сладкова. Это был небольшой проект о творчестве Н. Сладкова. БОльшая часть ребят читали произведения этого автора впервые, а пятеро - познакомились с рассказами - сказками о природе во время летнего чтения. Спасибо родителям!
Началась вторая четверть, а у нас любимый урок литературного чтения с интересными заданиями. Витя и многие ребята высказали свое мнение о том, как им нравится работать творческие задания, а особенно работать командой.
Ребята самостоятельно создавали команду, выбирали командира, название команды. Но это оказалось не самым трудным. Самым трудным оказалось работать в команде: договариваться, слышать друг друга, работать слажено, а не тратить время на споры. Степень ответственности у детей разная, техника чтения тоже. Поэтому несколько команды быстро поняли как работать и приступили к репетиции. Была одна команда мальчиков, в которой никак не могли договориться, даже однажды выгнали капитана, которого сами же и выбрали. И только на второй день мальчики начали понимать, что такое - работа в команде.
Мы впервые учились составлять вопросы, впервые играли в литературный футбол, разгадывали кроссворд, рисовали рисунок к выбранному произведению. Задания настолько увлекали ребят, что забывали о времени и почему - то урок быстро заканчивался!
Как обычно, в конце проекта должен получиться какой-то результат, продукт. Этим результатом стало создание каждой командой аудиоспектакля и написание отзыва на понравившийся рассказ.
Запись производилась в классе. Для записи я использовала программу Audacity, для создания аудиофильма программу Киностудия Windows Live.
Работы команд представлены ниже.
Комментариев нет:
Отправить комментарий