суббота, 17 ноября 2018 г.

13. Радиотеатр или команды у микрофона

           На осенних каникулах ребята читали  произведения о природе Н.И. Сладкова. Это был небольшой проект о творчестве Н. Сладкова. БОльшая часть ребят читали произведения этого автора впервые, а пятеро - познакомились  с рассказами - сказками о природе во время летнего чтения. Спасибо родителям! 

      Началась вторая четверть, а у нас любимый урок литературного чтения с интересными заданиями. Витя и многие ребята высказали свое мнение о том, как им нравится работать творческие задания, а особенно работать командой.  

Ребята самостоятельно создавали команду, выбирали командира, название команды. Но это оказалось не самым трудным. Самым трудным оказалось работать в команде: договариваться, слышать друг друга, работать слажено, а не тратить время на споры. Степень ответственности у детей разная, техника чтения тоже. Поэтому несколько команды быстро поняли как работать и приступили к репетиции. Была одна команда мальчиков, в которой никак не могли договориться, даже однажды выгнали капитана, которого сами же и выбрали.  И только на второй день мальчики  начали понимать, что такое - работа в команде.
        Мы  впервые учились составлять вопросы, впервые играли в литературный футбол,  разгадывали кроссворд, рисовали рисунок к выбранному произведению.  Задания настолько увлекали ребят, что забывали о времени и почему - то урок быстро заканчивался! 

        Как обычно, в конце проекта должен  получиться какой-то результат, продукт. Этим результатом стало создание каждой командой  аудиоспектакля и написание отзыва на понравившийся рассказ.

Запись производилась в классе. Для записи  я использовала программу Audacity, для создания аудиофильма  программу  Киностудия Windows Live.

Работы  команд представлены ниже.

Комментариев нет: