Здравствуйте, ребята!
Сегодняшний урок показал, что вы прочитали рекомендованные произведения Николая Сладкова. Приятно было слышать ваши ответы о том, какой рассказ-сказка запомнился.
Мы учились "читать" книгу, рассматривая ее.
Обращали внимание на заголовки и старались понять, какое значение они имеют для содержания.
Все большие молодцы! :) Порадовали!
Приятно удивило такое большое количество книг, которые вы принесли. И особенно - книги из библиотеки! Мы узнали возраст книги и как называются сборники. Оказалось, что у ребят есть одинаковые издания.
Кто не нашел книги, принес распечатки.А значит, читали все!
Кто не нашел книги, принес распечатки.А значит, читали все!
С книгами Николая Сладкова мы будем работать на уроках, поэтому обязательно носим каждый день.
Очень понравилось вам разгадывать кроссворд по произведениям Николая Сладкова. Первый раз работали на компьютерах и в группах. Эта работа показала, насколько вы, ребята, умеете слушать друг друга, договариваться, помогать. Молодцы! :) В лидерах по отгадыванию кроссворда оказались команды Вити, Андрея и Вани. Правда было шумно, разговаривали вслух, громко, чем мешали друг другу.
Сегодня мы учились задавать вопросы по произведению.
На следующем уроке будет игра "Литературный футбол".
придумать 3-5 вопросов по прочитанным произведениям Николая Сладкова.
- Кто...?
- Что...?
- Где...?
- Когда...?
- Какой...?
- Какие...?
- Верно ли...?
- Может ли...?
- Ответ на вопрос требует знания содержания текста.
- Вопрос сформулирован так, что ответ лежит на поверхности.
- Вопрос не повторяет вопросы кроссворда.
- Вопрос задан по произведениям из списка.
На все критерии ответили "да"? Поздравляю, задание выполнено отлично. Если какой-то критерий "западает", всегда можно исправиться.
Вопросы записывайте в рабочую тетрадь по литературному чтению. Не забываем красиво и правильно оформлять записи!
Комментариев нет:
Отправить комментарий